Интеллектуальный баттл

Интеллектуальный баттл

Сегодня перед обществом и перед нами стоит задача: сформировать моду на знания. В наш информационный век это особенно важно. Преимуществом интеллектуальных игр является то, что в их основе лежат не предметные знания, а «компетенции», т.е. то, что определяет способность человека свои знания и умения применять в конкретных ситуациях. Участие в интеллектуальных играх помогает развивать так называемые "4К компетенции": коммуникацию, командную работу, критическое мышление, креативность. Интеллектуальные поединки – это не просто ответы на вопросы, но и  полезное времяпровождение.

  17 февраля на специальности «Реклама» между студентами группы Р-20 состоялся интеллектуальный баттл. Игра была посвящена предстоящему празднику – Дню защитника Отечества, а значит, парни решили показать такое качество мужчины, как ум. Если слабый пол больше подвержен эмоциям, то сильный действует логически, и в этом его сила. Поэтому участники состязания быстро распределились по командам. В составе команды «Умники» были парни – Недохлебов Александр, Подкошеный Антон, Слободин Никита и за неимением четвёртого игрока к ним присоединилась Евгения Бабабекова. Соперниками стала команда «Умницы», состоящая из девушек – Прытина Светлана, Ондар Кайчимаа, Левичева Виталина и Какунина Инесса.

      Принято считать, что мужчины умнее. Это утверждение никак не доказано, но нельзя и спорить, что от представителя сильного пола значительно чаще, чем от женщины, ожидают проявления интеллектуальной успешности. Ну что ж, посмотрим…

      Итак, игра началась. Стремительный волчок на игровом поле выбирает очередной вопрос для команды «Умников», и, увы – очередной промах. И вот счёт уже 2:0 в пользу девушек, затем 3:0.

    Вопросы по литературе, русскому языку и культуре речи, географии строятся по принципу «неизвестное об известном», основываются, в основном, на общедоступных фактах, логическом мышлении и интуиции, содержат в себе еле заметные на первый взгляд зацепки, подталкивающие ход мысли в нужном направлении.

      Наконец-то команда «Умников» даёт верный ответ, и счёт соответственно – 3:1, «Умники» берут и второй вопрос – счёт 3:2. Остаётся последняя пара вопросов и здесь фортуна вновь поворачивается к команде девушек. Окончательный счёт в состязании – 4:2 в пользу команды «Умницы».

      Игра закончена, сегодня победу одержали девушки, честь им и хвала, а парни делают выводы. Но это удовольствие от совместного полезного времяпровождения – не скрыть. Участники шумно обсуждают ход состязания, делятся впечатлениями – они снова одногруппники, и в этом состоит один из плюсов проведения интеллектуальных игр.

     Чтобы побеждать в интеллектуальных играх, нужно обладать знаниями из различных областей, умением логически мыслить и хорошо понимать товарищей по команде. В игре участники учатся высказывать и критиковать мысли, работать в команде, вынуждены брать на себя ответственность за результат, работать под давлением сжатых временных сроков и в условиях сильного нервного напряжения. Ведь именно этого хотят от всех выпускников самые требовательные работодатели?

     Скорее всего, найдется еще много доводов, почему люди играют в интеллектуальные игры. Одно известно точно - делают это они с удовольствием, и вам точно стоит попробовать.

Мастер п/о Зинченко Л.А.

DSC_0385.JPG

DSC_0392.JPG

DSC_0393.JPG

DSC_0395.JPG

DSC_0397.JPG