42.02.01 Реклама


Прием на базе 11 классов.

Специалист по рекламе — это специалист, результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий.

Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • производство рекламной продукции;
  • маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта;
  • организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта);
  • реализация комплексных рекламных проектов.
Выпускник готов к следующим видам деятельности: разрабатывать рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, контролировать их качество, разрабатывать фирменный стиль компании, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы; осуществлять решение творческих задач, прибегать к нетрадиционным и нестандартным решениям, творчеству в области бизнеса и рекламы.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии.
По окончании специалист по рекламе умеет: организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, разрабатывать фирменный стиль компании, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы; осуществлять решение творческих задач, прибегать к нетрадиционным ходам, нестандартным решениям, творчеству в области бизнеса и рекламы.


Срок обучения: 2 года  10 месяцев
Форма обучения: очная
Количество мест: 15 бюджетных
Профили подготовки:
Специалист по рекламе
Ключевые дисциплины:
Художественное проектирование рекламного продукта
Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Вступительные испытания:
Конкурс аттестатов
Творческий конкурс