42.02.01 Реклама


Прием на базе среднего общего образования.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика. 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.


Срок обучения: 2 года  10 месяцев (на базе среднего общего образования)
Форма обучения: очная
Количество мест: 15 бюджетных
Профили подготовки:
Специалист по рекламе
Ключевые дисциплины:
Художественное проектирование рекламного продукта
Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Вступительные испытания:
Конкурс аттестатов
Творческий конкурс